Рози перевела взгляд чуть правее и заметила Билла, сидящего рядом с ней и пристально изучающего собственные руки, словно ученик гуру, которому позволили присоединиться к учителю во время утренней медитации. И Дилл полез под проволоку. Но я не согласилась: я не хотела ни на минуту спускать с нее глаз, раз она вверена была моему попечению; так что мы вместе поднялись по заросшему вереском склону. — Предполагайте, что хотите, мисс Клак, это не поколеблет моего доверия к мисс Вериндер ни на волос. Зато сад будет больше.
Сжав кулаки, она разразилась пртоком слов, извергающихся, словно кипящая лава: – Нет! Вы не посмеете убить Марка! Я вам запрещаю! – Не будь занудой,осадила ее Кестрель. Рози вспомнилась поэтическая строка, застрявшая в голове со школьных времен, что-то о нарисованном корабле на фоне нарисованного океана. — Предполагайте, что хотите, мисс Клак, это не поколеблет моего доверия к мисс Вериндер ни на волос. На внешнем плане вселенная расширяется, а на тонком — сжимается. Изредка ктонибудь вернется из отлучки и привезет с собою жену — уроженку Монтгомери или Мобила, но и от этого пройдет лишь едва заметная рябь по мирной глади семейного сходства. К нему вела тихая проселочная дорожка в некотором расстоянии от города, и коттедж стоял уютно среди садика, окруженного позади и по бокам хорошей кирпичной стеной, а спереди высокой живой изгородью.
Роуз находилась так близко, что он буквально ощущал ее запах — едва уловимый аромат мыла «Дав» и шампуня «Силк». Я принимал информацию текстом, текст был приблизительно следующим: "Если не признаешь, что носишь в себе Божественное, книга не выйдет".
Сказала, что идея прекрасная, но не очень свежая, а точнее, идея уже сильно старая, но если Миша сам это придумал, то молодец и пусть делает как хочет. Недавно у знакомой, талантливого экстрасенса, произошла неприятность — парализовало собаку, у нее отнялись задние лапы. Любила песенки, прибаутки всякие, словечки да стихи. По доброте своей она прибавила, что я не только ее старый слуга, но надежный советчик, и что во всем, относящемся к домашним делам, она привыкла со мною советоваться. В первый день энергетика неважная, во второй прекрасная. Вот, Сэм! У него будет столько же шансов спастись от волков и вернуться домой, как и у нас. Она знала, что Ровена все понимает.
Я бы хотел взглянуть на его ранения, а Глазастик нам пока что расскажет… как все это было. Как мне стать счастливой? спросила меня одна американка. Посиди, тебе же и самой нужно отдохнуть,возразил он.
http://sebastian-blaise.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий